Как с нуля освоить
профессию аккаунт менеджер,
найти работу и зарабатывать
от 40 000 руб. уже через 14 дней
Записаться бесплатно!
Бесплатный вебинар
Предприниматель, маркетолог, блогер, писатель, эксперт по удаленным профессиям

  • Больше 600 000 подписчиков в Instagram и больше 300 000 в TikTok

  • YouTube-эксперт, обладатель 6 серебряных кнопок

  • Обучает более 12 000 человек в год

  • Автор 10 книг, 3 из которых бестселлеры

  • Как предприниматель, работал с крупными компаниями, такими, как Blizzard, ASUS, MegaFon

  • Живет в деревне на дивиденды от инвестиций
Автор множества обучающих курсов и вебинаров, в том числе вебинара "Аккаунт менеджер", информацио о котором ты видишь перед собой. И главное — это бесплатно!


Ведет вебинар
Матвей Северянин
Этот вебинар для тех, кто
Хочет освоить одну из самых прибыльных интернет-профессий 2021 года
Уверенно чувствует себя в тематике блогинга и Instagram в целом
Хочет выйти
на фриланс
Хочет и умеет учиться
Точно знает, на какой уровень заработка рассчитывает и претендует
Почему мы?
Цифры не будут врать, по данным крупнейшего агрегатора вакансий hh.ru средняя зарплата аккаунт-менеджера составляет 67 000 рублей. Для того, чтобы уверенно получать эту (и большую, гораздо большую) сумму необходимо зарекомендовать себя как грамотного специалиста.
Можно бесконечно учиться навыкам аккаунт-менеджера у будущих коллег, но лучше, чем блогер с крупной аудиторией, работать с лидерами мнений тебя не научит никто.
+ Как определить тип клиента?

+ Какую выбрать стратегию общения в профиле, Direct и на электронной почте?

+ Какую стратегию избрать для работы с возражениями?

+ Что такое ассортиментная матрица и главное — как не попасть на лохотрон, когда уже готов выполнять всю эту работу?
Актуальность обучения
Instagram набирает обороты с каждым днем, в сети нет ни одного прогноза о том, что социальная сеть может стать менее популярной, потерять часть акций или вроде того, а тем более того хуже — закрыться. Ежедневно в ней появляются тысячи новых пользователей.

Среди них сотни блогеров! Обычно инфлюенсеру нужен аккаунт-менеджер уже начиная с 10-15 тысяч подписчиков, то есть, в среднем, через полгода после появления. И все они не понаслышке знают, что хороших специалистов, как и специалистов вообще, в нише мало.