1. Что такое Smm 2. Сравниваем рекламу 3. Почему машины продаются 4. Тональность бренда 5. Целевая аудитория 6. Самая крутая реклама 90-х 7. Цена и ценность 8. Касания 9. LTV 10. Что нужно людям 11. Эмоциональный маркетинг 12. Креатив и труд все перетрут 13. Как продвигать музыкантов 14. А/B сплит тест
Блок 3: Думай как маркетолог
1. Утки и визитка 2. Попиариться на тренинге 3. Книжное издательство 4. Автореклама 5. Акция для зоомагазина
Блок 4: Как начать продвигать продукт
1. С чего начать продвигать 2. УТП 3. SEO 4. Заводим аккаунты на Отзовиках 5. Яндекс Район 6. Псевдо SEO 7. Анализируем конкурентов 8. Выбираем площадки
Блок 5: YouTube
1. С чего начать 2. Хочу всё серьёзно 3. Как продвигаться 4. Как заработать 5. Выжженная земля
Блок 6: Тик Ток
1. Все про Тик Ток за 15 минут 2. Как продавать через Тик Ток 3. Хорошо и плохо
Блок 7: Instagram
1. Зачем вести Инстаграм 2. Визуальное оформление профиля 3. Посты 4. Сторис и как их использовать в работе 5. Масс-варианты продвижения. Плюсы и минусы 6. Что такое хештеги и зачем они нужны 7. Бизнес или личный блог? 8. Giveway. За и против 9. Таргетированная реклама 10. Реклама у блогеров 11. Полезные боты в Telegram 12. Как создать иконку за 30 секунд 13. Как создать логотип за 30 секунд 14. Как записать экран телефона 15. Бесплатные макеты, иконки и другие полезные вещи 16. Как не забывать важное 17. Планировщик публикаций 18. Как скачать превью с ролика на YouTube 19. Где брать бесплатный трафик в 2021 году 20. Анализ блогеров 21. Монтаж на телефоне 22. Где искать рекламу для блога
Блок 8: Генератор контента
1. Где брать картинки 2. Где искать идеи 3. Контент-план 4. Блокнот
1. Сарафанное радио 2. Личный бренд 3. Быть брендом нелегко 4. Что если нанять человека
Блок 11: Рассылки
1. Какие бывают рассылки 2. Где и как их делать 3. Зачем они нужны 4. Примеры хороших и плохих писем
Блок 12: SERM
1. SERM что это такое 2. Негатив. Как реагировать 3. Сарказм для отработки негатива 4. Три пути работы с репутацией
Блок 13: Главное-практика
1. Пробковая доска 2. Испытательный срок 3. Маша и медведь
Блок 14: Работа с клиентами
1. Чуйка 2. Как жить и не тужить 3. Как SMMщику разбогатеть 4. Одно направление или много? 5. О работе на себя
Блок 15: Поиск работы
1. Как создать портфолио, если ничего нет 2. Поиск работы. Подкасты 3. Поиск работы. Каналы в Телеграме 4. Резюме на 100 баллов 5. Где брать отзывы, если ничего нет
Блок 16: Практика. Финал
1. Кофейня в окружении конкурентов 2. Политик и любовница 3. Крыса-мутант 4. Шашлычку атакуют 5. Телевизор
Внимательно заполняйте все данные при оплате! Чек оплаты, доступы к нашей сайт-платформе(логин и пароль) и информация о проведении эфира придут автоматически на вашу почту. Поэтому в первую очередь проверяйте верно ли вы ввели ваш e-mail адрес. Если нет письма - проверьте папку «спам» на вашей почте. В ином случае напишите нам в техническую поддержку по адресу support@army-pro.ru.
2
Как попасть на платформу, где проходит обучение?
Авторизуйтесь на нашей сайт-платформе https://army-pro.ru . Логин и пароль находятся так же в письме на вашей почте.
3
Как начать учиться?
Купленный вами курс сразу доступен для прохождения. Перейдите в раздел "тренинги" в левом боковом меню сайта. Там выберите курс, который вы приобретали. Также рекомендуем вам ознакомиться с тренингом "Часто задаваемые вопросы"
4
Как проходит обучение?
Начинайте проходить с первого урока. Обучение проходит в формате: видеоурок -> выполнение домашнего задания в видеоуроке -> проверка вашего задания куратором школы
5
Сколько занимает проверка заданий кураторами?
Задания проверяются в течении 24 часов. Обычно это занимает не больше 6 часов.
Начни обучение уже сейчас
Ты ознакомишься с:
Востребованной профессией
Smm специалист является одной из самых высокооплачиваемых профессий на рынке труда. Каждому проекту нужен маркетолог, поскольку от него напрямую зависит доход проекта/компании
Реальными кейсами
Тебе будут продемонстрированы примеры рабочих кейсов экспертов в сфере smm и маркетинга, а также алгоритмы продвижения в социальных сетях
Примерами продвижения современного маркетинга
На курсе Матвей Северянин разбирает более 20 примеров правильных маркетинговых решений
Сертификат об окончании курса
Посмотри, что говорят ребята, которые прошли обучение: